Спортсмены и букмекерские конторы - сотрудничество с выгодой
спортсмены и букмекерские конторы

Сотрудничество спортсменов и букмекерских контор

Сегодня уже никого не удивить рекламным сотрудничеством спортсменов и букмекерских контор. Репутация звезд мирового спорта делает букмекеров более популярными и привлекает на их сайты больше новых клиентов. В этой статье мы подробно расскажем о таком рекламном сотрудничестве, а также приведем наглядные примеры.

Спортсмены и букмекерские конторы — титульный спонсор

Самый простой вид рекламного сотрудничества спортсменов и букмекерских контор – роль титульного спонсора. Тогда букмекер вкладывается, например, в команду, а ее спортсмены носят логотип БК на своей форме. Это хорошо привлекает внимание, ведь болельщики следят за своими фаворитами неотрывно, букмекерская компания становится легко узнаваемой и вызывает позитивные ассоциации.

Однако такой вид спонсорства считается самым дорогим, поэтому подобные предложения о сотрудничестве получают в основном середнячки и аутсайдеры. Тогда БК не приходится тратить огромные деньги на рекламную компанию, а сам факт спонсорства уже заметен.

Реклама букмекерских контор на стадионе

Европейские букмекерские конторы, заключая соглашение на спонсирование определенных состязаний, могут предоставлять на это время болельщикам бесплатный Wi-fi. Зрители подключаются, чтобы поделиться в сети фотографиями и видео, а в качестве начальной страницы загружается сайт букмекера. Поскольку многие болельщики любят делать ставки, это отличный шанс сразу заключать пари на своего фаворита. Как показывает практика, многие бетторы на стадионе действительно пользуются такой возможностью.

В России такой вид спонсорства пока не встречается, но все может измениться в скором будущем, если решить некоторые организационные и технические нюансы. Пока что партнерские соглашения со спортивными федерациями и лигами касаются в основном финансирования за возможность размещать свой логотип во время состязаний. Многие букмекерские конторы помогают раскручивать даже не очень популярные лиги или виды спорта, например, через организацию прямых видеотрансляций.

реклама спортсменов и букмекерских контор

Ставки по заниженным коэффициентам на любимую команду

Рекламное сотрудничество спортсменов и букмекерских контор проявляется не только на стадионе. Букмекеры активно украшают свои сайты логотипами партнерских команд или фотографиями звезд спорта, а также предлагают специальные акции. В рамках таких бонусных программ можно, например, делать ставки по специальным кэфам на события, в которых участвуют спонсируемые спортсмены.

Примеры сотрудничества спортсменов и букмекерских контор

Рекламное сотрудничество со спортсменами для букмекерских контор выгодно возможностью привлечь максимум клиентов. А чем больше бетторов, тем выше прибыль. Реклама за счет звезд спорта помогает представить бренд спортивным болельщикам и продвинуть его. Приведем примеры такого взаимовыгодного сотрудничества.

Bwin и Реал Мадрид

Логотип австрийской букмекерской конторы Bwin красовался на одежде футболистов из Реал Мадрида целых 6 лет. И хотя теперь на футболах спортсменов появилась другая эмблема, партнерские отношения с букмекером никуда не делись. Bwin продолжает спонсировать команду «сливочных», и конторе это весьма выгодно. Ведь БК привлекает к себе намного больше внимания за счет такой рекламы, чем без нее.

Сотрудничество выгодно и для мадридцев. Ведь клуб требует немалых финансовых вложений, и его владельцы постоянно находятся в поиске инвестиций.

Bwin и Реал Мадрид

FavBet и Иван Ракитич

Некоторые букмекры подписывают спонсорские контракты не со всей командой, а с отдельными спортсменами. Так коммерческий отдел БК FavBet во второй половине 2019 года заключил рекламное соглашение с хорватским футболистом Иваном Ракитичем сроком на 2 года. Теперь полузащитник Севильи является лицом букмекерской компании.

К слову, это далеко не первый спортсмен, с которым сотрудничает FavBet. Букмекер также заключал партнерские соглашения с Андреем Ярмоленко и Александром Глебом.

FavBet и Иван Ракитич

1xBet и Андреа Пирло

Звезда итальянского футбола Андреа Пирло часто получает коммерческие предложения от разных компаний, и букмекерские конторы не остаются в стороне. В последнее время спортсмен, например, сотрудничал с БК 1xBet. Соглашение было заключено зимой 2018 года и действует до сих пор.

Известный итальянский полузащитник стал первым спортсменом, который заключил контракт с конторой 1xBet. Можно смело утверждать, что это партнерство вышло удачным. Обе стороны говорят, что довольны рекламным сотрудничеством и намерены его продолжать.

1xBet и Андреа Пирло

Bwin и Вердер

Австрийская БК Bwin одно время активно присматривалась к немецким футбольным клубам, предлагая рекламное сотрудничество. Предложение приняли многие команды, и одной из них в 2006 году стала Вердер. Однако довольно быстро политики ввели запрет на деятельность Bwin на территории Германии.

Очевидно, что это ограничение появилось не без участия крупных немецких букмекеров, которые опасались конкуренции со стороны австрийского гиганта на своем рынке. Ведь БК Bwin буквально «вломилась» в Германию, развернув широкую рекламную кампанию. Политики усмотрели в этом лишь негатив и не обратили внимание на то, что букмекер помогал развиваться не только известным клубам, но и маленьким командам.

Как бы там ни было, решение немецких властей нанесло серьезный удар по рекламному соглашению Bwin и Вердер. Однако руководство футбольного клуба, которое уже получило финансирование, проявило находчивость. Вместо названия Bwin на футболках спортсменов стала красоваться созвучная фраза «We win» (в переводе с английского «Мы победим»), но с фирменными цветами и шрифтом букмекера.

Bwin и Вердер

Leon и СКА-Хабаровск

В мире бизнеса нет места личным предпочтениям – только холодный расчет. Букмекерские конторы выбирают спортсменов, которые им по карману, и внимательно следят за их успехами. При серьезных неудачах в спорте рекламное соглашение вполне могут расторгнуть. Так вышло, например, у БК Leon и СКА-Хабаровск. Когда хабаровчане покинули высшую лигу, букмекер предложил спонсорство Крыльям Советов, которые в это время как раз снова появились в элите. Пусть самарская команда не добивается значительных результатов, но ее матчи посещает огромное количество людей, а это именно то, что нужно букмекерской конторе.

10Bet и Дидье Дрогба

Порой букмекерские конторы ради рекламы заключают контракты со спортсменами, которые уже завершили свою профессиональную карьеру, но все еще остаются популярны. Так в 2019 году английская контора 10Bet стала сотрудничать с ивуарийским футболистом Дидье Дрогба. Теперь спортсмен является официальным лицом букмекерской компании и представляет ее на крупных мероприятиях.

William Hill и ФК Малага

Один из британских букмекерских гигантов – William Hill – давно известен в мире азартных развлечений. Немалый доход позволяет компании заключать выгодные рекламные соглашения. Так БК William Hill выступает спонсором испанского ФК Малага. Кроме того, контора финансирует весьма крупные спортивные соревнования, например, футбольный кубок Шотландии или боксерские вечера в Лондоне.

William Hill и ФК Малага

BK8 и Джон Терри

Выгодные рекламные соглашения заключают не только европейские, но и азиатские конторы. Так в 2019 году азиатское казино BK8 подписало контракт с бывшим капитаном сборной Англии, защитником Джоном Терри. Теперь футболист стал лицом букмекерской компании и будет участвовать в ее мероприятиях.

BK8 и Джон Терри

Подведем итог

Рекламное сотрудничество спортсменов и букмекерских контор сегодня стало обычным делом. При этом форму партнерских отношений и направление спонсорской деятельности выбирают сами БК. Видов сотрудничества в этом плане довольно много, и самые интересные мы привели в этой статье. Возможно, и БК 1win вскоре начнет сотрудничать со спортсменами.

 

Оставьте комментарий